logo 01

Уважаемый Пользователь!

Для того, чтобы увидеть список материалов в данной категории, Вам необходимо войти на сайт под своей учетной записью.
Для этого в форме аутентификации введите свои Логин и Пароль, выданные Вам при покупке программы, и нажмите кнопку "ВОЙТИ".

В данном разделе технической поддержки пользователей рассматриваем всевозможные затруднения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации программы "Школьная БИБЛИОТЕКА (учебники)" и варианты их решения


Циклическое повторение регистрации программы при первой установке

РЕШЕНИЕ: Данная проблема возникает только на компьютерах, работающих под управлением Windows 10. Для устранения проблемы переименуйте свой компьютер так, чтобы в имени ПК не было дефисов или просто проведите регистрацию повторно. Часто повторная регистрация позволяет локализовать проблему.

 

Процедура установки программы «Школьная БИБЛИОТЕКА (учебники)», проблемы, возникающие при установке, и пути их решения подробно описаны в отдельном материале...

В настоящее время стабильная версия программы «Школьная БИБЛИОТЕКА (учебники)» запускается, как под управлением Windows XP, так и под Windows 7, 8.1, 10.

 


ВАЖНО:
Windows XP снята с поддержки в апреле 2014 года.
Мы не можем более гарантировать работу программы «Школьная БИБЛИОТЕКА (учебники)» на ПК с этой системой.


 

Минимальная версия Net Framework - 4.0 (допустимые версии Net Framework: 4.5[4.5.1], 4.6[4.6.1, 4.7 и 4.8)

 

При обнаружении не освещенных в данном разделе проблем, возникающих при работе с программой автоматизации процессов школьной библиотеки ("Школьная БИБЛИОТЕКА (учб)") Вы можете обратиться в раздел сайта "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА" или "КОНТАКТЫ"