Ошибки и неточности
Уважаемые пользователи!
Убедительно просим Вас, при отправке новых сообщений проявлять сдержанность и уважение к своим оппонентам. Сообщения, нарушающие законодательство РФ, будут удаляться без ответов и приветов.
Убедительно просим Вас, при отправке новых сообщений проявлять сдержанность и уважение к своим оппонентам. Сообщения, нарушающие законодательство РФ, будут удаляться без ответов и приветов.
МБОУ «Ораз-Аульская ООШ им. Н.А.Эсмухамб
09.03.2023, 22:03
файл лицензионного ключа
Здравствуйте! как выбрать файл лицензионного ключа?
МБОУ «Джалкинская СШ № 1 им. Д.Б.Абдурах
01.12.2022, 18:26 | с.Джалка
Переустановка программы
Добрый день! В результате сбоя компьютера пришлось переустановить операционную систему. При повторной установке программы "Школьная библиотека" не получается ее активировать. Подскажите, что делать?

Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение!
В первую очередь, воспользоваться инструкцией по подготовке ПК и установке программы:
https://disk.yandex.ru/i/65HBrLTgt7tcvA
Если это не поможет, можно организовать удалённое соединение и я помогу решить возникший вопрос.
Напишите мне, пожалуйста, в Viber, Telegram или WhatsApp (номер в контактах +7 914 878...), когда Вам будет более удобно это сделать.
Если к диску сломанного ПК доступ сохранился, Вы также, можете попробовать восстановить проделанную ранее работу.
С уважением,
разработчик программы «Школьная БИБЛИОТЕКА»
МБОУ «Гелдаганская СШ № 2»
21.11.2022, 22:44 | с. Гелдаган
Вся работа исчезла
У меня вся проделанная работа исчезла, что мне делать как восстановить данные? Вы можете написать мне на почту zaynapmalaeva@mail.ru

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение!
Сообщите, пожалуйста, по какой причине «вся проделанная работа исчезла»?
Вы переустанавливали программу? Произвели очистку базы данных, или сброс программы?
Делали ли Вы ранее резервное копирование базы данных?
----------------
Для попытки восстановления мне необходимо подключиться к Вашему ПК.
----------------
23.11.2022 г. Дополняю после решения вопроса:
Почему же в подобном обращении Вы забываете упомянуть о том, что Ваш компьютер «сломался»?
Всвязи с тем, что подобные сообщения наносят ощутимый вред репутации нашей с Вами программе, я вынужден сохранить скриншоты из переписки в ватсапе.
Пока их не публикую на всеобщее обозрение.
МБОУ «Новосолкушинская СОШ»
09.11.2022, 17:14
Программа не работает
А если переустановлю компьютер смогу ли я зайти в программу?

Добрый день.
Во-первых: старайтесь не публиковать свой личный телефонный номер на обозрение всей страны, так как данная переписка публичная, а мошенники не спят.
Есть наши контакты и Вы напишите в ватсапе нам. Здесь на вопросы отвечаем по мере возможности и оперативной связи просто не получится наладить.
--------
Во-вторых: я не совсем понимаю - что значит «если переустановлю компьютер»...
Если речь о переустановке самой программы, то конечно сможете.
Главное сохраните резервные копии баз данных (https://school-libray.ru/html/help/01-1_backup.html).
Иначе придётся заносить все поступившие учебники снова. Хоть это в нашей программе и не долго, но не приятно

МБОУ «Новосолкушинская СОШ»
08.11.2022, 18:00
Программа не работает
Не могу открыть программу, лицензия до 04.2023 года
---
Сообщение. Не найден основной файл программы. Как переустановить программу?
---
Сообщение. Не найден основной файл программы. Как переустановить программу?

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение!
С Вашего позволения объединяю оба сообщения, чтоб сконцентрировать ответ в одном посте.
-----------
По моему мнению - это дело рук антивирусной программы. Если у Вас работает не отечественный антивирусный пакет, а, например, Avast, Nod32, Comodo, McAfee Security, 360, то ближе к 100% причина именно в них.
На все наши запросы о включении программы «Школьная БИБЛИОТЕКА» в белый список ни один из перечисленных разработчиков не ответил.
Поэтому, если Вы используете один из них, Вам необходимо вручную настроить его и внести программу «Школьная БИБЛИОТЕКА» в исключения. Иначе он так и будет срезать исполняемый файл нашей программы.
------------
Для восстановления работоспособности программы предлагаю связаться по удалёнке.
Напишите мне, пожалуйста, в Viber, Telegram или WhatsApp (номер в контактах +7 914 878...), когда Вам будет более удобно это сделать.
24 записей в книге отзывов
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение!
Если я правильно понимаю суть вопроса - Вы не можете найти файл лицензионного ключа при установке программы?
Если это так, то просто откройте предоставленный Вам архив с установщиком программы.
В архиве Вы увидите три файла.
Один из них - лицензионный ключ (key.slf)
Просто перетащите данный файл из архива на рабочий стол и, при установке программы, выберите его.
С уважением,
разработчик программы «Школьная БИБЛИОТЕКА»